cheshire_pig: (Киото)
cheshire_pig ([personal profile] cheshire_pig) wrote2006-04-08 05:17 pm

Параллельный ЖЖ.

Сон разума рождает. И опять рождает.
Все-таки поразительно, насколько в людях силен интерес к чужой постели. Неймется им, не успокоятся, пока твердо не узнают, кто с кем спит.
Медицинское образование не прибавляет, однако, порядочности.



Update: ребята, мне бы хотелось, чтобы вы по возможности не скатывались к оскорблениям.

[identity profile] signamax.livejournal.com 2006-04-08 07:37 pm (UTC)(link)
не обязательно гадости которую внушили
как я написал вам в другой ветке - человек может впасть в депрессивное состояние от взаимоизсключающих влечений
он будет лечиться от этой депрессии для того чтобы вернуться в привычны круг
не забывайте что большинство на планете - конформисты

[identity profile] yan-ka.livejournal.com 2006-04-08 07:39 pm (UTC)(link)
Ваша позиция понята и во многом принята, спасибо за подробный ответ. Как видите, всё равно мы где-то скатываемся в социум и политику - мерзкая эпоха. Лечение насильников, безусловно, нужно, вне зависимости от их половых предпочтений, лечить геев от депрессии, в которую их вогнало общество - это не слишком честно по отношению к ним.
А гей-парады я, к слову, не перевариваю всей душой.))

[identity profile] alex-smirnov.livejournal.com 2006-04-08 07:40 pm (UTC)(link)
Конечно. Я должен защищать своих близких - особенно тех, кто еще не особенно крепок душевно и может натянуться из социума откровенной дряни.

[identity profile] shufel.livejournal.com 2006-04-08 07:42 pm (UTC)(link)
и? не понимаю.
мы обсуждаем, тоталитарный ли отец alex-smirnov и склонен ли он к глупым угрозам?

[identity profile] cheshire-pig.livejournal.com 2006-04-08 07:42 pm (UTC)(link)
Я не делаю выводы о корректности только по отсутствию мата и прямых оскорблений в адрес собеседником. Человек последовательно утверждает, что ему навязывают "гомосексуальные ценности", отталкиваясь от аннотаций к двум фильмам, которые он даже не смотрел и не принуждаем смотреть.
Утверждения о "засилии гомосексуальной пропаганды" мне очень напоминают анекдот про шкаф. Не надо залезать на шкаф - не будет видна "гомосексуальная пропаганда". Мне вот отчего-то не видна, а я живу в этой же стране и общаюсь с огромным количеством людей.
А вывод о непорядочности я сделал вот из этого:
Пусть лесбиянка лижет что угодно и кому угодно. Но если она явится ко мне домой в качестве дочкиной подружки, я не посмотрю, что женщина.
После этого заявления меня можно уже не убеждать, будто бы автору безразлична сексуальная ориентация человека.

[identity profile] signamax.livejournal.com 2006-04-08 07:44 pm (UTC)(link)
пришлось разбить текст на три части - все дошло?
что-то я расписался а на дворе корова недоена

[identity profile] cheshire-pig.livejournal.com 2006-04-08 07:45 pm (UTC)(link)
Мы видим, что alex-smirnov лукавит, говоря, что 1) сексуальная ориентация ему безразлична, и 2) он не гомофоб.
Глупость угрозы значения не имеет, важно само наличие угрозы.

[identity profile] yan-ka.livejournal.com 2006-04-08 07:45 pm (UTC)(link)
Да, я вам уже ответил (блин, по кругу ходим! :)), что депрессия-то скорее навеяна тем, что вокруг конформисты говорят "низззя". "Society-induced depression". Я вам могу сказать, что в юности в антисемитской Молдове я впадал в депрессию из-за своего "изгойства". У меня были тоже взаимоисключающие тенденции: быть принятым и быть евреем. Не улавливаете сходства?

[identity profile] tanchik.livejournal.com 2006-04-08 07:46 pm (UTC)(link)
Бедняжка.. "насильственный контакт" - это изнасилование. И давайте не будет е совсем уж фигню нести, ладно? А то даже стыдно за выши сорокалетние седины, ей-богу. Приставание вообще происходит в отсутствие контакта.
Ухаживание при попытке знакомства - еще более устаревший термин, как и волочение. Ухаживают в современном понимании за девушкой уже после того, как с ней начнутся хоть какие-нибудь отношения. Хотя бы познакомятся. Сейчас говорят еще "клеить", что равносильно "приставать", дедушка Ау.
А для тренировки вашего двойного стандарта искренне пожелаю вам, чтобы за вами поухаживали бы геи.. это же не будет способом бить их по морде, верно? :))
И этта.. потренируйтесь в современных вражениях, а то, я смотрю, вы у нас только в области сексуальной девиации впереди планеты всей. А обыденные термины межполовых отношений (с) оставили где-то в середине восьмидесятых.

[identity profile] yan-ka.livejournal.com 2006-04-08 07:46 pm (UTC)(link)
Удачи с коровой! Я вам там еще коммент кинул, но не принципиальный. Спасибо за беседу.

[identity profile] cheshire-pig.livejournal.com 2006-04-08 07:46 pm (UTC)(link)
Да никто тебе не скажет. Когда просишь показать пальцем на конкретные случаи "пропаганды" - ни одного примеры не получишь.

[identity profile] cheshire-pig.livejournal.com 2006-04-08 07:49 pm (UTC)(link)
Спасибо, мне понятно.

[identity profile] yan-ka.livejournal.com 2006-04-08 07:50 pm (UTC)(link)
Да, почтеннейшая, как скажете. Спасибо за советы и за пожелания.

(frozen comment)

[identity profile] ninka.livejournal.com 2006-04-08 07:53 pm (UTC)(link)
За приставание к девушке можно получить не только от нее по морде, но и открытое дело в полиции. У нас как-то не принято приставать к тем, кто не высказывает на это своего согласия.

[identity profile] cheshire-pig.livejournal.com 2006-04-08 07:54 pm (UTC)(link)
Да, я тоже от гомосексуальной порнографии в экстаз не прихожу. Разница в том, что я ее в таком разе просто не смотрю, а кто-то возмущается, что ему "навязывают" гомосексуальную любовь.

[identity profile] signamax.livejournal.com 2006-04-08 07:54 pm (UTC)(link)
улавливаю хотя и не хочу принимать вашу игру
я действительно не считаю что национальные различия равны по модулю с сексуальной ориентацией
тем ни менее из уважения к вам - по вашим же правилам -
ОК
улавливаю вашу мысль
а теперь посморите что вы сделали - вы уехали в израиль

а теперь посморите что вы НЕ сделали
вы НЕ устраивали парадов еврейской гордости в кишиневе
вы НЕ говорили что вы и русские/молдоване такие же и если они это не понимают то они мудаки и не толерантны
вы НЕ устраивали флуд везде - о том как евреи равны евреям

если вы все это делали - вы маргинал и вас надо лечить
я же русский националист - я щитаю что россия для русских что доказал своим примером - я в россии не живу:)

[identity profile] ninka.livejournal.com 2006-04-08 07:55 pm (UTC)(link)
Скажите, вы уверены в том, что современные термины России должны обязательно приняты в Израиле? Или нам позволено будет все-таки говорить на том языке, к которому мы привыкли?

[identity profile] yan-ka.livejournal.com 2006-04-08 07:57 pm (UTC)(link)
Я, действительно, всего этого не делал.))) Потому гей-парады и не люблю.)))

[identity profile] cheshire-pig.livejournal.com 2006-04-08 07:59 pm (UTC)(link)
Этот запрет относится только к определенным программам, ориентированным на домашний просмотр всей семьей. Семейные сериалы и т.д. Равно как нет в этих же программах алкоголя и эротики. Это далеко не большая часть американской видеопродукции, так что говорить о каком-либо всеобщем запрете пока рано. В обычном художественном кино никаких запретов нет. И курят, и пьют, и, пардон, трахаются.

[identity profile] tanchik.livejournal.com 2006-04-08 08:03 pm (UTC)(link)
Я чего-то недопонимаю: Алекс Смирнов, живущий в Питере и высказывающий свое мнение по поводу американского фильма и его рекламы в России, является поводом обидеть живущее в Израиле еврейское общество? Девушка/женщина/, с вами все в порядке? В смысле, с вашей головой?
Может, я вообще этта.. антисемит? Потому что не люблю агрессивных гомофилов, кидающихся на гомофобов?
*(валяецца под стулом в полном офигении)*

[identity profile] tanchik.livejournal.com 2006-04-08 08:05 pm (UTC)(link)
Спасибо Вам за интеллигентный слив и за привлеченное очаровательное создание из коммента ниже, поднявшее актуальный еврейский вопрос в непосредственной, теснейшей причинно-следственной связи с гомо-и гетеросексуалами. Ж)))

(frozen comment)

[identity profile] ninka.livejournal.com 2006-04-08 08:09 pm (UTC)(link)
Девушка/женщина/, у вас беда с пониманием прочитанного и внимательностью? Вы б посмотрели, на какую именно Вашу реплику я Вам ответила.

(frozen comment)

[identity profile] yan-ka.livejournal.com 2006-04-08 08:11 pm (UTC)(link)
Это не слив. Это боязнь кессонной болезни, когда я буду подниматься после беседы с вами на поверхность. Как сказал один ваш комментатор: "хорошо что такие уехали, плохо что они все еще говорят по русски". Какие-то жалкие три ошибки. Впрочем, не думаю, что вы их заметили.

(frozen comment)

[identity profile] yan-ka.livejournal.com 2006-04-08 08:13 pm (UTC)(link)
Нина, я тебя умоляю: она невменяемая. Она искренне считает, что ухаживать начинают после траха.

[identity profile] cheshire-pig.livejournal.com 2006-04-08 08:20 pm (UTC)(link)
Таня, "насильственный контакт" - это контакт, при котором адекватной реакцией женщины является попытка физического противодействия. Не более. Если я, даже будучи с тобой знакомым лично, попытаюсь инициировать контакт путем хватания тебя за грудь, ты вполне оправданно заедешь мне в лучшем случае по физиономии. Но вряд ли ты сочтешь нужным делать это, если я просто предложу тебе пусть даже и неприемлемый для тебя секс нормальным, уважительным способом. Думается, ты найдешь форму отказа, не предполагающую мордобоя, и будешь считать ее нормальной для этого случая.

Если же ты спросишь наугад мужчину о его реакции в случае, если гей предложит ему интим, я тебя уверяю, что ответ "немедленно по морде" ты получишь от подавляющего большинства опрошенных, еще до того, как начнешь объяснять разницу между предложением секса и попыткой харрасмента или изнасилования.

Page 4 of 7