Представь себе ситуацию. Вот есть у тебя враг. Самый что ни на есть всамделишный. И вы с ним воюете. То есть, друг в друга стреляете, как и полагается, взрываете, как заведено, ракетами пуляете. То есть все всерьез, без дураков, ракеты и пули настоящие. И занимаетесь вы этим не неделю или две, а двадцать лет, и с обеих сторон народу уже полегло энное количество. Ну, война. И вот ты после двадцати лет наконец-то попала ему в штаб и Самого Главного Врага смертельно ранила. Вон он лежит на пригорке на носилках, и ордлинарцы уже мажут ему ласты клеем "Момент". Ты будешь соблюдать приличия и видеть в нем _a human being_, то есть просто человека, который борется со смертью? А теперь скажи, чем принципиально эта ситуация отличается от той, когда этот Самый Главный Враг пал не от твоей ракеты, а оттого, что ему на голову упал кирпич?
no subject
Date: 2006-01-11 08:40 am (UTC)И вот ты после двадцати лет наконец-то попала ему в штаб и Самого Главного Врага смертельно ранила. Вон он лежит на пригорке на носилках, и ордлинарцы уже мажут ему ласты клеем "Момент".
Ты будешь соблюдать приличия и видеть в нем _a human being_, то есть просто человека, который борется со смертью?
А теперь скажи, чем принципиально эта ситуация отличается от той, когда этот Самый Главный Враг пал не от твоей ракеты, а оттого, что ему на голову упал кирпич?