cheshire_pig: (Default)
[personal profile] cheshire_pig
У Катечкиной увидел ссылку:

http://www.livejournal.com/community/darom/1717781.html?mode=reply

И теперь пытаюсь внятно сформулировать, почему я НЕ буду помогать этой женщине. А насчет того, что не буду, вполне уверен.

Upd: Тему потерли, комменты потерли, всем спасибо, все свободны.

Date: 2005-05-27 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Сформулируете - поделитесь, пожалуйста. У меня не получается при тех же ощущениях.

Date: 2005-05-27 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Потому что слишком странная ситуация, вызывающая недоверие.
Потому что ощущение, что барышня пытается наебать опекунский совет.
Потому что это НЕ ТОТ случай, когда надо просить помощи в ЖЖ, у незнакомых людей.
Потому что, если ребенка хотят оставить с отцом, это неспроста. У нас так не делают почти никогда.

Date: 2005-05-27 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Спасибо, а то у меня, кроме первого, ничего не формулировалось.

Date: 2005-05-27 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
http://www.livejournal.com/community/darom/1717781.html?thread=8643605#t8643605
А вот этому я почему-то верю. очень хорошо ложится в схему.

Date: 2005-05-27 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
М-да...

Date: 2005-05-27 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Да, пожалуй. Уж не знаю, кто там этот товарищ, но если он пишет правду, остается только порадоваться за свою интуицию.

Date: 2005-05-27 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Судя по тому, что пост удален - интуиция не подвела.

Date: 2005-05-27 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Пожалуй.

Date: 2005-05-27 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] tufelka.livejournal.com
Абсолютно согласна. В жизни, конечно, все бывает. Но ситуация странная. ОЧЕНЬ, я бы сказала. Что, совсем нет ни родственников, ни друзей?

Date: 2005-05-27 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
И жж у нее очень странный...

:))))

Date: 2005-05-27 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/daw/91363.html?mode=reply

Re: :))))

Date: 2005-05-27 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] tufelka.livejournal.com
Я уже и сама отправилась читать. Нормальный у нее журнал. И образ жизни у нее вполне себе обыкновенный. Обычная такая молодая девочка, с обычными такими закидонами. Ребенок, да, действительно, на этом фоне смотрится как инородный предмет. Но, знаете, мне все-таки кажется, что не наше это дело. Ну не наше и все. Они сами разберутся.

Re: :))))

Date: 2005-05-27 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] jengibre.livejournal.com
Честно сказать, я тоже ничего такого-эдакого не нашла.

Re: :))))

Date: 2005-05-27 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Вероятно, у нас разный подход к уходу за ребенком (ничего личного). И удаленный пост молодого человека, не зря удаленный, тоже о многом сказал.

Re: :))))

Date: 2005-05-27 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] jengibre.livejournal.com
Может. У меня пока мест опыта кроме умозрительного нету. Мне просто интересно, что такого криминального в том, что полчаса проведены так, а не эдак? Это же полчаса в день. Что она плохого/неправильного сделала?
А с удаленным постом вообще заинтриговали уже все.

Re: :))))

Date: 2005-05-27 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Я бы с удовольствием объяснила бы...Но, понимаете, получится, что я сейчас займусь промывкой костей человеку, объясняя, почему из нее не вышло мамы:) С ней бы подискутировала, но незнакома и знакомиться не хочу. Впрочем, я не уверена, что у нее такое желание есть. То есть, в открытую, а не за спиной я - за.

Re: :))))

Date: 2005-05-27 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
А мы к ним в отношения и не лезем. Мы тихо так рассуждаем и советуемся.

Date: 2005-05-27 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] jengibre.livejournal.com
1) Мы не знаем историю и не знаем, что там за отец и что за мать.
2) Будет ли лучше ребенку с матерью, которая до зарплаты не может купить ему ни игрушек, ни одежды. И не может ни у кого занять денег, дабы купить оные. Друзей нет?

Date: 2005-05-27 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Вот! Правильно. Настораживает отсутствие близких в такой, в общем-то, пустяковой помощи - вещами. Где они, близкие и друзья?

Date: 2005-05-27 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] jengibre.livejournal.com
Да и вообще. Предлагается поучаствовать в судьбоносной для кого-то вещи. Если уж в ней участвовать, то нужно быть уверенным в том, что ты поступаешь по совести.
Грубо говоря, в данном случае нужна святая уверенность в том, что ребенку по дефолту с матерью лучше. С любой.

Date: 2005-05-27 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] jengibre.livejournal.com
Я не могу почитать, мне говорят, что такой записи нету.
А что там было?

Date: 2005-05-27 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Стерла коммент, видимо.

Цитата, лексикон и орфография авторские:

"Я хуею дорогая редакция, потому и пишу.
Лена, тебе блять не то что одежду, тебе ребенка зря доверяли. Тока такая блядь как ты, могла сломав ребенку по неосторожности ногу улинять к любовнику в Израиль.
Какая нах зарплата? Твоя тепершняя в 150 убитых енотов? Ты все те годы, что я знаю тебя и твоего бывшего мужа ты висела на его шее и пиздела его деньги, хз как проебывая ебо зарплату примерно в 800.
И не гони что силой забрали. Тебе ребенок нужен как средство вытягивания из Макса бабок. И еще как игрушка. Игрушка, которую ты как-то уже бросила в гипсе.

ЗЫ уж простите за мат, но я не могу сейчас выразить словами свои ощущения по другому."

[livejournal.com profile] goris

Date: 2005-05-27 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] jengibre.livejournal.com
Ага, спасибо.
Ну если это реальность, то даже и сказать нечего. Хотя НЕ-реальность тоже не исключена.

Date: 2005-05-27 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
Из моего опыта развода с бывшей женой, даже одни и те же события, описанные с разных точек зрения могут варьироваться в оценках от полного скотства до подвига по жизни. Даже если реальные события в принципе переданы верно.

Date: 2005-05-27 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] jengibre.livejournal.com
Ну вот я примерно это и хотела сказать.

Date: 2005-05-27 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] tufelka.livejournal.com
Совершенно согласна. У меня такой уверенности нет, поэтому и помогать я не буду. И вообще в данной ситуации мысль о том, что ребенок находится у отца, меня как-то успокаивает :)))

Date: 2005-05-27 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Чтобы полуторагодовалого ребенка ни с того ни с сего отняли у матери - что-то не верится. И если у неее настолько нет денег, как она собирается этого ребенка содержать дальше? Снова попрошайничать?

Date: 2005-05-27 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
http://www.livejournal.com/community/darom/1717781.html?thread=8643605#t8643605

Судя по всему, там отец офигел с такого свободолюбия супруги.
Так что я, пожалуй, помогать стану именно ему.

Date: 2005-05-27 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] akon2.livejournal.com
три причины:
1 ни у кого нет ни оснований, ни права вводить в заблуждение суд и опекунский совет
2 из ее журнала можно составить впечатление об образе жизни... "зарплату" она будет ждать долго
3 вполне может помириться с мужем, все "пожертвования" пойдут в помойку
Обычные бабьи интриги и разборки.

Date: 2005-05-27 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
1. Для меня это не бог весть какой довод. Я немного знаю о российских судах и опекунских советах, чтобы в каждом случае принимать отдельное решение по уважению или неуважению этих органов. Так что я бы и помог, если бы посчитал это оправданным в моей системе ценностей.
2. Это таки довод, хотя на момент написания поста я ее журнала еще не читал. Но с вами тут согласен.
3. Об этом я не думал и не стал бы думать в любом случае.

Date: 2005-05-27 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] akon2.livejournal.com
согласен.
в россии нуждается в помощи множество людей, миллионы.
чтобы помочь--нужны как минимум две вещи (1) мат. возможности, (2) желание.
если аргументы претендующего на помощь нас не убедили--значит желания не возникло.
имхо, поэтому в данной ситуации ответ "вы меня не убедили, следовательно не стану" был бы логичнее, чем ответ "не имею возможности".
дискуссия на тему--почему же не убедила, вы же должны мне помочь?--рискует стать бесконечной.

Date: 2005-05-27 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Совершенно верно.

Date: 2005-05-27 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] allissa.livejournal.com
Ничего не поняла. А поста нет уже.

Date: 2005-05-27 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
В [livejournal.com profile] darom была просьба дамы о помощи. Надо было помочь обмануть опекунский совет накануне решения суда по вопросу, с кем останется ребенок 1.5 лет. Для этого она просила вещи и игрушки для ребенка, обещала потом отдать. Сказала, что ждет зарплату в начале июня.
Вот.
В процессе обсуждения всплыл вот такой коммент.

Потом его потерли, а потом потерли и всю тему.



Date: 2005-05-27 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Очередь тереть за Вами:)

Date: 2005-05-27 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Честно говоря, не вижу смысла. Здесь где-то была опция закрыть для комментариев; возможно, ей воспользуюсь.

Date: 2005-05-27 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] allissa.livejournal.com
Понятно. Как-то все дурно пахнет.

Date: 2005-05-27 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
А что именно?

Date: 2005-05-27 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] allissa.livejournal.com
Даже не знаю. Я вообще с подозрением отношусь к ситуациям, где кто-то просит кого-то обмануть. Потому что на самом деле неизвестно, кого обманывают.

Date: 2005-05-27 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Скажем, здесь народ привык, что к подобным просьбам относятся по ситуации и руководствуются не буквой закона, а собственным понятием о том, что есть справедливо и хорошо, а что нет. Поэтому и просили развернутый рассказ.

Date: 2005-05-27 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Оно меня не пускает... Хоть объясни, в чем дело.

Date: 2005-05-27 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Там уже всю тему потерли. http://www.livejournal.com/users/cheshire_pig/118327.html?thread=1167671#t1167671
Вот вкратце.

Date: 2005-05-27 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ksanka-z.livejournal.com
По комменту и твоей краткой справке ситуевину представить можно.

Жаль, что на свете много сердобольных дам, бросающих клич о помощи, не разобравшись, а надо ли?...

Date: 2005-06-01 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] goblingaga.livejournal.com
Бля, а чо было-то? Просветите, пожалуйста, а?

Date: 2005-06-01 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Да тут же вон в комментах вся картина рисуется более или менее ясно. Ну, некая молодая маман в [livejournal.com profile] darom просила на время ссудить ее детскими вещами и игрушками, чтобы запудрить мозги опекунской комиссии, которой предстояло решать, с кем оставить полуторагодовалую девочку: с ней или бывшим мужем. Ну и понеслась. Далее - в комментах тут же к этой записи.
В результате все потерли.

Date: 2005-06-02 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] goblingaga.livejournal.com
спасибо, понел.

Profile

cheshire_pig: (Default)
cheshire_pig

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 07:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios