cheshire_pig: (Книга)
[personal profile] cheshire_pig
То ли вчера, то ли уже позавчера в ленте обнаружилась ссылка на передовую, прогрессивную технику минета. Техникой делилась девушка по имени то ли "Туманная Зыбь", то ли "Дымная Рябь", и называлась та техника что-то вроде "два прихлопа, три притопа". Само описание, впрочем, выглядело вполне впечатляюще и вызывало даже некоторое желание открыть какие-нибудь курсы этого дела для дам и пригласить эту самую "Сумеречную Чудь" туда преподавать, самоотверженно пожертвовав себя в качестве тренажера.
Впрочем, отозвавшиеся в комментариях к этой записи девушки все как одна заверили общественность, что с этой техникой они давным-давно знакомы, только названия не знали. Я уже и возрадовался было, и полез было составлять список умелиц - ну на всякий случай, мало ли когда может пригодиться в жизни хороший минет - однако, проведя по-быстрому опрос среди хоть и не очень многочисленной, но многоопытной группы моих членоносных собратьев, я вдруг выяснил, что в реальности картина далеко не столь радужная. Про словам моих много-, повторяю, -опытных друзей, встретить в окружающей природе девушку, хорошо владеющую этим, не побоюсь этого слова, искусством, далеко не так просто, как могло показаться при чтении комментариев к записи с техникой. Больше половины прекрасных дам, по их словам, не могли побороть древнейшего инстинкта хищника, диктующего трактовать все, что попало в рот, как еду, и начинала это попавшее то ли грызть, то ли жевать, забыв, видимо, что с приемом пищи минет роднит только самый последний элемент действа. Один из моих респондентов в душераздирающих формулировках поведал мне даже о посещении ближайшей амбулатории после свидания с такой вот самоучкой, в каковой амбулатории его тонкая душевная организация подвергалась неслыханным мучениям, особенно во время изложения молоденькой врачихе приемного покоя причин, побудивших его обратиться за помощью в полдвенадцатого ночи с расстегнутыми штанами.
Актуальность организованного обучения дам минету, таким образом, отнюдь не исчезает, как могло бы показаться поначалу, но появляется другая проблема: оказывается, не все дамы готовы признаться в недостаточном уровне мастерства, и, соответственно, есть опасения, что потенциальные слушательницы этих курсов просто не дойдут до них из страха повредить репутацию.

Так, а теперь собственно вопрос. Но сперва пояснения:
1. Вопрос обращен к слушателям обоего пола.
2. Минет, обсуждаемый во первых строках сего письма - только пример! Иллюстрация! Если кто-нибудь из дам обидится за державу, тьфу, за однополчанок, это надо высказывать не здесь, а в комментариях к той самой лекции этой вот Полуночной Мути. Каковую лекцию вам еще предстоит найти, потому что мне искать ее лень. Но это тут же, неподалеку, в ЖЖ.
И, наконец, вопрос:
Существует ли какое-либо умение, навык, знание, в отсутствии которого (или в недостаточно мастерском владении которым) вы не смогли бы признаться публично. Давайте оговорим сразу, что о профессиональных навыках мы здесь не говорим. Или даже вот так: смогли бы вы признаться публично в недостаточно мастерском владении некими умениями или навыками, которыми вам, согласно сложившимся стереотипам, полагается владеть хорошо, или владение которыми поднимало бы ваш рейтинг в глазах какой-либо группы людей, чье мнение о вас вам небезразлично?
Скажем, мужчина вряд ли признается открыто, что он плохой любовник, или что у него все из рук валится, к примеру. Не все женщины готовы публично признать, что не умеют готовить или плохо готовят. Кто-то, допустим, не сознается, что плохо водит машину. Ну и так далее. Обратите внимание: я прошу только указать, существуют ли такие умения или навыки. То есть, формально достаточным ответом на вопрос будет "да" или "нет". Но, разумеется, детализация приветствуется.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-06-01 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] dee-elkay.livejournal.com
По-моему, с неумением готовить ты чуть промахнулся. Масса женщин в этом признается, и даже подчеркнет.
А на вопрос отвечу йес, надо было бы, смогла б признаться.

Date: 2006-06-01 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Ну это же просто пример был. Опять же, масса женщин признается, потому как в их окружении умение готовить не считается чем-то таким обязательным для женщины. Стало быть, и в признании большого мужества нет. А вот представь себе даму, оказавшуюся среди других дам, которые не умеющую хорошо готовить женщину считают чуть ли не неполноценной (я с такими знаком).

Date: 2006-06-01 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-dmitr.livejournal.com
Конечно. Тут двойной эффект: если, как ты пишешь "согласно сложившимся стереотипам, полагается владеть хорошо", то вероятно тебе все равно не поверят, сочтут проявлением излишней скромности, если все нормально, то и ОК, а если нет, то потом претензию-то не предъявить, мол, "я же предупреждал".
Пользуюсь сим нехитрым приемом регулярно, причем с детства.

Date: 2006-06-01 10:36 am (UTC)

Date: 2006-06-01 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] akulie.livejournal.com
Как мне известно из женских журналов, редкая дама в признается в аноргазмии. Пусть и с некоторой натяжкой, но умение получать качественное сексуальное удовольствие - это тоже навык. :)

Date: 2006-06-01 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Мне признавались, помнится. Причем одна даже не была моей любовницей.

Date: 2006-06-01 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] metusbekhet.livejournal.com
Да, думаю таких навыков достаточно много. И не признаюсь в неумении постоянно.
Просто промолчу с независимым видом, не поддержу разговор, уйду от темы.

Исключение - только достаточно близкие люди, которые и без моих ненужных признаний знают меня, как облупленную.

Date: 2006-06-01 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
А нет страха, что важный для вас человек будет больше разочарован, если ваше неумение будет скрываться и обнаружится случайно, чем если бы вы сразу все сказали?

(no subject)

From: [identity profile] metusbekhet.livejournal.com - Date: 2006-06-01 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2006-06-01 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] klerka.livejournal.com
НЕт смысла говорить, что что-то делаешь хорошо, если делаешь плохо - все равно же всплывет.
Скорее скажу, что умею не очень, несмотря на то, что умею достаточно. Часто это рассматривается как кокетство, надо признать не без основания.

Date: 2006-06-01 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] akulie.livejournal.com
Говорить - не имеет, умолчать - иногда. :)

(no subject)

From: [identity profile] klerka.livejournal.com - Date: 2006-06-01 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akulie.livejournal.com - Date: 2006-06-01 09:00 am (UTC) - Expand

Date: 2006-06-01 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] igorama.livejournal.com
Ну и нифига себе риторический выкрутас. Я про минет едва осилил, а на конце такой вопросище.

Собственно, для меня новость, что я чем-то должен владеть хорошо. В русской вернакулярной традиции, с моей точки зрения, каждый сам - профессионал, а все остальные - дураки безрукие. Так что мне на мнение общественности давно начихать, потому что, если прислушиваться, то можно сразу идти вешаться.

Values, values, values...

Date: 2006-06-01 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com
Вопрос немного нечеткий, точнее, связанный кучей "но":

1."недостаточно мастерском владении"

По сравнению с кем/чем?

2. "согласно сложившимся стереотипам"

У кого сложившимся? В группе, чье мнение мне небезразлично? Или у меня в голове?

3. "поднимало бы ваш рейтинг"

При условии, что в упомянутой группе есть такая фишка, как борьба за высокий рейтинг.

Date: 2006-06-01 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] mad-bird.livejournal.com
За минет ничего не скажу, а готовлю я плохо, ага, и вообще хозяйка из меня, как из собачьего хвоста сито, хотя тетке вроде как и положено. Обычно признаюсь совершенно спокойно и предупреждаю сразу, во избежание :)

Date: 2006-06-01 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] lanka10.livejournal.com
Про плохо готовить - признаюсь не сходя с этого места. Вернее, может я и хорошо готовлю, но об этом не догадываюсь, потому что почти этого не делаю. И прав у меня нету. Водительских по крайней мере.

ЗЫ. То-то я от тебя комментарий получила в этом - таком древнем - посте про "Пурпурную дымку". Кстати, я там честно призналась, что такой техникой как раз не владею. А владею сапсем другой, где руки почти нахрен не нужны. Даже Венера Милосская может делать. Или которой там руки обломали?

Date: 2006-06-01 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Заинтриговала и бросила. А технику изложить?:))

Date: 2006-06-01 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] sashun4a.livejournal.com
если я узнаю, что мои кошки меня не любят, то буду очень переживать, но никому не скажу

Date: 2006-06-01 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] sashun4a.livejournal.com
а остальное мне наверняка простят :)

(no subject)

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2006-06-01 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashun4a.livejournal.com - Date: 2006-06-01 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-06-01 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] freak-margot.livejournal.com
Ох, уж эта Пурпурная Дымка со своими "чмок-чпок"... Уж который год всплывает. Видимо, актуальная проблемка! 8) Но мы же не об этом? Хотя техника минета - вещь интересная, спорная, индивидуальная и т.д.
О себе: всегда открыто признаю, что чего-то не умею или делаю плохо. Такие признания полезны - обычно, получаешь дельные советы (тут, конечно, главное - признаться в неумении правильному человеку!)

Date: 2006-06-01 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
легко признаюсь, если надо. Только кому надо?
скажем, я не умею шить. Или волосы укладывать.
а насчет минета - Вы бы знали, как это субъективно! Одни мои партнеры были в восторге от моей техники, другие уверяли, что я не умею :) Хрен поймешь, извините за каламбур :))

Date: 2006-06-01 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-raini.livejournal.com
Да, готова и признаюсь, если возникает такая необходимость :)

Date: 2006-06-01 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] maryanka.livejournal.com
1. И все-таки про минет - женщины чаще всего пребывают в заблуждении относительно своих умений, поелику мужчины их в этом не разубеждают.
Тебе понравилось, милый? - Йе, дарлинг, вау ве магнив! - и все, девушка уверена, что она самая крутая минетчица. Никто же не говорит - "мусик, ты это делаешь плохо", потому как последует реакция: "Ну, так я не буду этого делать вообще!" - а какому мужику это надо?

2. Я могу признаться в неумении или недостаточном мастерстве. Лёгко. Гораздо западлее признаться в незнании.

Date: 2006-06-01 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] redshapka.livejournal.com
***И все-таки про минет - женщины чаще всего пребывают в заблуждении относительно своих умений, поелику мужчины их в этом не разубеждают.
Тебе понравилось, милый? - Йе, дарлинг, вау ве магнив! - и все, девушка уверена, что она самая крутая минетчица.***

Так бывает же ж еще: "Что русскому хорошо, то немцу смерть". То исть одному - просто небо в алмазах от одного прикосновения женских губ к его торчащему организму, а другому... :)

Date: 2006-06-01 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] arriba.livejournal.com
Я не люблю делать любую домашнюю работу. Это считается :)?

Date: 2006-06-01 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] prikhodko.livejournal.com
При наличии двоих сорванцов я научилась признаваться в своих незнаниях и неумениях не моргнув глазом. Чесслово! Правда, после этого мы дружно идем и ищем инфу или пытаемся научиться, если приперло.

А насчет сексуальных утех, я тебе больше скажу - у меня настолько не складывалось с минетом, что научилась я его делать буквально этой весной. Равно как и некоторые другие фичи. Правда, пробую только на одном человеке, а он может быть необъектиным, как так сверху написали - тебе понравилось, милый? - А то! :) И чувствуешь себя на вершине горы, гыыы.

Так что мой ответ - да. Могу признаваться в незнании и неумении. Это, однако, не означает, что я _всегда_ в этом признаюсь :)

Date: 2006-06-01 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] single-stick.livejournal.com
Был какой-то анекдот почти в тему, о южанах, которые в бане в трусах мылись.
Я с удовольствием признаюсь в чем угодно, лишь бы от меня отстали. И что плохой любовник, и что руки кривые, и что машину водить не умею.
И наоборот, если научиться чему захочу - тоже сразу скажу, что я знаю, а что так себе.
Потому что рейтинг - штука субъективная.
Может, стоит сформулировать вопрос иначе - готовы ли Вы врать, чтобы повысить или поддержать свой рейтинг в глазах небезразличных вам людей? Вот на такой ответ, пожалуй, скажу правду - угу, иногда готов. Се ля ви.

Date: 2006-06-01 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Я с удовольствием признаюсь в чем угодно, лишь бы от меня отстали

Очень верно. Я уже после года замужней жизни признавалась сразу во всем, включая личное устройство землятресения в Японии. Чаще всего признаюсь, даже не спросив в чем виновата, зачем время тратить.
если же речь идет о работе и учебе, то всегда четко обьясняю что я знаю и что нет.

(no subject)

From: [identity profile] single-stick.livejournal.com - Date: 2006-06-01 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2006-06-01 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] single-stick.livejournal.com - Date: 2006-06-01 12:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-06-01 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] ashel.livejournal.com
Нет.
Отвечаю спокойно на любой вопрос..


И да - минет делать не умею. =)

Date: 2006-06-01 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] tushka.livejournal.com
Да. И делаю. В первых строках поста объяснила, что с техникой не знакома. Мастер класс - это к профессионалкам в коментах, а не ко мне. Готовить тоже не умею.

Date: 2006-06-01 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Так и запишем: к Тушке только со своим пловом.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-06-01 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2006-06-01 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-06-01 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] scary-hairy.livejournal.com
Прочитанно где то:

"All of us are sure that in driving, managing our money and pleasing our partner we are in the top 20 percent of the humanity"

Волосатый и Ужасный

оффная байка

Date: 2006-06-01 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] vichkin.livejournal.com
Мужчина не признается открыто, что у него все из рук валится? Гы:)

Вызывали мы недавно электрика. Тот пришел, я рассказываю, что у нас плохо с лампочками, где горит, где не горит, где мигает, где со светильником проблема. Тот выслушивает, развинчивает-смотрит, и начинает объяснять, что не так, и что нам с этим делать. Обращается при этом к мужу. Я задаю вопросы. Он отвечает мужу.

После двухминутного диалога муж не выдержал и сказал - "Вы это не мне, вы это жене рассказывайте, я все равно ничего не понимаю." После чего спешно ретировался из комнаты. Физиономию электрика надо было видеть.

Date: 2006-06-01 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
"пурпурная дымка"?

на сайте [livejournal.com profile] alekzander'а живёт, переводила я.
чёрт, приятно :)

Date: 2006-06-01 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] alice-girl.livejournal.com
У меня встречный вопрос, м.б. не по теме: считается ли признание в ЖЖ публичным?

Вообще признаваться без крайней надобности не люблю ни в чем. Минет терпеть не могу - у меня слишком сильный рвотный рефлекс. Потому, наверное, делаю его плохо. Хотя есть любители)))

Date: 2006-06-01 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Считается, конечно :)

Date: 2006-06-01 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyjein.livejournal.com
Да, могу признаться.Просто.
А про минет..бес его знает..Кажется, не умею..

Date: 2006-06-01 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Тут главное не умение, а готовность учиться :)

(no subject)

From: [identity profile] ladyjein.livejournal.com - Date: 2006-06-01 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2006-06-01 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladyjein.livejournal.com - Date: 2006-06-01 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2006-06-01 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladyjein.livejournal.com - Date: 2006-06-01 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2006-06-01 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladyjein.livejournal.com - Date: 2006-06-01 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2006-06-01 01:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-06-01 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/
Могу спокойно признаться. Просто потому, что вещей, которые я хотела бы уметь, но не умею, крайне мало (на ум приходит только неумение играть на гитаре). Учусь я быстро, легко и с удовольствием. Потому и научиться чему-то, чего хочется, не представляет труда :-)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

cheshire_pig: (Default)
cheshire_pig

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 29th, 2025 01:46 am
Powered by Dreamwidth Studios