cheshire_pig: (Яффо)
[personal profile] cheshire_pig

По поводу вот этого, вот этого и вот этого.

Есть темы, которые лучше вообще не затрагивать. Неблагоприятно пахнущие они, как правило. Но поскольку несколько уважаемых людей оказались так или иначе вовлечены в обсуждение, мне тоже захотелось что-нибудь такое сформулировать. Для ясности, чтобы самому все точки где там полагается проставить.

Ребята, есть самые разные истории. Есть мерзкие, а есть странные. История, когда заведующая еврейского благотворительного фонда отказывается помочь терминальному онкологическому больному, пока не удостоверится, что тот еврей, мерзка не потому что вот заведующая такое ублюдочное создание, а потому, что сама идея фонда, который специализируется на медицинской помощи только людям какой-то специфической национальной принадлежности, чего греха таить, по определению беременна мерзкими ситуациями типа вот описанной. Вам больно? Вы умираете? А вы еврей (подставить по вкусу)? А справка есть? Есть - вот вам памперсы. Нет - умирайте себе дальше самостоятельно.
Вроде бы так, да?

Но.
Если нет способа помочь всем без исключения, значит ли это, что не надо пытаться помочь хотя бы кому-то? Если государство не выполняет своих функций, разумно ли ожидать от частной организации выполнения функций государства в полном объеме? Частная организация помогает частным группам лиц, и группы эти определяет по своим каким-то критериям. Евреи вполне ожидаемо хотят помогать евреям. Армяне, видимо, армянам. Не потому, что остальным желают сдохнуть, а потому, что денег на всех нет. Были бы на всех деньги - помогали бы всем. Но на всех денег не бывает ни у кого и никогда, увы.

К сожалению, эта конкретная частная организация "Хесед" в Киеве очень безграмотно подошла к подбору сотрудников. Зная, как вообще евреи подходят к подобным вопросам, я этому не удивляюсь и даже уже не предлагаю гнать эту заведующую в три шеи. Если всех их таких гнать - надо будет менять едва ли не весь персонал, а взамен все равно наберут таких же. Это специальный такой еврейский талант: набирать людей, совершенно непригодных к работе с людьми, именно на работу с людьми. Исключения, конечно, есть, но именно как исключения. Почему-то пренебрежение вопросами собственного имиджа в глазах окружающих есть некое имманентное качество практически любой еврейской организации, от синагоги и детского садика и до всего государства. Несомненно, заведующая патронажной службой "Хеседа" одним своим разговором с д-ром Лизой нагадила и свому фонду, и вообще евреям в имидж достаточно обильно, чтобы все богоугодные труды организации "Хесед" оказались забыты. Это правда. Ну вот не обеднела бы "Хесед", выдав упаковку гречки и пачку памперсов даже самому гойскому гою. Блин, раз уж обратился человек именно к вам. Козлы, прости господи.

Аргумент: а почему доктор Лиза возмущается поведением еврейской благотворительной организации, которая таки в результате помогла (правда, облив по пути дерьмом, но помогла же!), хотя и не обязана вообще-то этого делать, а вот государством, которое как раз-таки обязано, но ни разу не делает, не возмущается? И почему, увидев больного еврея, она первым делом обращается в еврейский фонд, дескать, пусть им свои занимаются?

Отвратительный такой аргумент, если уж честно. В еврейский фонд она обратилась, потому что больше некуда было обращаться. Это Иосифу этому, мир его праху, еще повезло, что еврейский фонд вообще существует. Обосрали, но как-то все же помогли. То есть, если нет оснований обращаться в "Хесед", как я понимаю, то у д-ра Лизы вообще нет никаких возможностей помочь человеку, которого отказываются помещать в ее хоспис. Денег банально нет. Вот и позвонила куда могла. Что же касается государства, то, извините, д-р Лиза сама потому и занимается тем, чем занимается, что государство на этом поле отсутствует как класс. Возмущаться государством можно с той же осмысленностью, что и плохой погодой. То есть, можно возмущаться, а можно что-то пойти и сделать самому. Чем д-р Лиза и занимается. Разумеется, опубликование возмущения черствостью и бездушием функционеров еврейского благотворительного фонда немедленно делает ее антисемиткой, это и к бабке не ходи.

Хотя вот в комментах у нее действительно полно высокопробного антисемитского дерьма. Ну так тема такая... с издержками.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-09-01 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] truerps.livejournal.com
У тебя правильная позиция.

Date: 2006-09-01 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Всё верно. Нужно быть полной идиоткой с больной фантазией и поганым языком, чтобы искать антисемитизм в таких историях.

Date: 2006-09-01 09:42 pm (UTC)

Date: 2006-09-01 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Не только в комментах, Макс.
Смотри, сама сутуация проста, как 3 копейки. Государству на всех плевать, в благотворительной организации сидят сволочи и хамы (кстати, если будут сидеть состродательные, то помощь получат не целевые подопечные, а те, кто лучше умеет бить на жалость. И ты сильно ошибаешься, если думаешь, что в ХЕСЕД и ему подобные организации не обращаются "гойские гои". И не один-два, а множество. Именно потому, что еврейские организации действительно что-то делают). И тут приходит доктор и начинает отвечать чинуше на том же уровне. Т.е. самый логичный вопрос: "Какие документы вас устроят, чтоб подтвердить, что подопечный соответствует вашим критериям", она, почему-то, не задает. А начинает угрожать и запугивать. Можно было бы списать все на то, что она слишком занята. Но то же самое повторяется и при рассказе этой истории. Она игнорирует заданный [livejournal.com profile] springwater вопрос о времени и месте действий события до тех пор, пока Маша не пишет свой возмущенный пост. Тут она натравливает своих по-читателей на [livejournal.com profile] springwater, отвечает ей, как она возмущена и оскорблена ее постом, а потом благодарит всех тех, кто устроил вакханалию в журнале у Маши (с пожеланием ей смерти, призывом убивать евреев и т.д.)
Я не говорю ничего про антисемитизм, я не очень хорошо понимаю, как именно он должен выражаться. Но вот во всем белом остаться при таком подходе не получается.

Date: 2006-09-02 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] slash-mouse.livejournal.com
полностью с вами согласна. Разговор Доктора Лизы с работником фонда очень странный для человека, профессионально занимающегося благотворительностью.
Но больше всего меня поразила не это, а фраза: "Но и "Шалом " я больше от него не слышала". А почему собственно, если работники фонда при больном вели себя корректно и даже документов не попросили? Неужели она рассказала умирающему человеку с каким хамством столкнулась со стороны его соплеменников?! Или (что более вероятно) добавила последнее предложение для красоты рассказа? Тогда возникает вопрос, что вообще в этом посте правда, а что написано из желания выставить себя хорошей бедной тетей в противовес злым богатым евреям.

(no subject)

From: [identity profile] arpad.livejournal.com - Date: 2006-09-02 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abrushka.livejournal.com - Date: 2006-09-05 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-01 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marusya1961.livejournal.com

Полностью с Вами согласна, за исключением этого:
>Разумеется, опубликование возмущения черствостью и бездушием функционеров еврейского благотворительного фонда немедленно делает ее антисемиткой, это и к бабке не ходи. <
А если бы покойный Иосиф был не евреем, а...ну не знаю, сами подставьте....татарином, например, и доктор бы обратилась в татарский длаготворительный фонд, где бы и столкнулась с бездушием чиновников и далее по тексту...
так вот, опубликование этого возмущения тоже автоматически делает ее - как бы это сказать по русску- анти-татарцем?

Другими словами - все израильтяне, (как иудеи, так и не совсем) возмущающиеся бездушием бюрокротов Института национального страхования (Битуах леуми), а также преступной халатностью командиров и военачальников в недавней войне, преступным непрофессионализмом, коррумпированностью и прочая - отдельно взятых членов Кнессета, министров ,да и чего греха таить - может и самого самого израильского премьера - так все они мы, он, она, вместе целая страна - антисемиты?

Или еврей по определению не может быть антисемитом, а только гой может?
Я, еврейка, беспредельно возмущаюсь вышеперечисленными безобразиями, значит я - антисемитка?
Или нет, дорогая редакция?

Date: 2006-09-01 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chijulia.livejournal.com
Нет, конечно, Вы нормальный человек, который реагирует адекватно ситуации.
А раздуть антисемитизм из обыкновенного человеческого возмущения, может лишь тот, кто видит черную кошку там, где ее нет.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2006-09-02 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marusya1961.livejournal.com - Date: 2006-09-02 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chenai.livejournal.com - Date: 2006-09-14 05:24 pm (UTC) - Expand

off

Date: 2006-09-01 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
С днём рождения!

Re: off

Date: 2006-09-02 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Спасибо :)

Re: off

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2006-09-02 07:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-01 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chijulia.livejournal.com
С Днем Рождения!!!

Date: 2006-09-02 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Спасибо :))

Date: 2006-09-01 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com
С Вашей аргументацией согласна от начала и до конца.
Я сама работаю в "Джойнте", в Нью-Йорке, и знаю, что "на местах" случаются всевозможные сюрпризы в силу менталитета тех, кто осуществляет там заграничную благотворительность. Увы.

Date: 2006-09-01 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] femme-amoureuse.livejournal.com
Почитала первый линк, почитала второй (с комментариями) - как в дерьмо окунулась. :( Хорошо, что был третий и этот пост.

Говорят, у Вас день рожденья. Правда? Поздравляю!!!
Поменьше Вам завалов на работе. :)

Date: 2006-09-02 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2006-09-02 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] altai.livejournal.com
Не поленился пройтись по всем веткам, пытаясь составить свое представление.

Плохо относясь к любым нацистам, что русским, что еврейским, что чукотским, могу отметить лишь два момента:

[livejournal.com profile] springwater выглядит феерической дурой, вставшей в позицию "а я вся в белом", и упорно не желающей задуматься над вопросом - ну почему же такая тьма народу все же считает, что она доктору Лизе нахамила?! Непотребство с размахиванием мертвыми предками а'la автоответчик - вообще за гранью.

Так же - как и попытки [livejournal.com profile] sima_korets смешать доктора Лизу с грязью только лишь для того, чтобы "Неужели Вы не понимаете, что мой пост - это противовес?" Это просто вне моего разумения.

Спасибо, что есть такие, как [livejournal.com profile] cheshire_pig или [livejournal.com profile] avva, ну и вообще друзья в Израиле - удерживают от соблазна сделать обобщение, который ой как возникает после такого.

Date: 2006-09-02 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] altai.livejournal.com
Да, конечно же, из головы таки вылетело - с днем рождения! :)

(no subject)

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2006-09-02 05:13 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-02 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] guy-gomel.livejournal.com
С днем рождения! :)
Это поважнее всяких дурацких флеймов.

Date: 2006-09-02 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Спасибо :))

Date: 2006-09-02 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
С днем рождения :)

Date: 2006-09-02 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Спасибо, Толя :)

Date: 2006-09-02 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
С днем рoждения, Мaкс!

Date: 2006-09-02 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Сенькс, Мишань :)

Date: 2006-09-02 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
Я с тобой не согласен.
С Днем Рождения. Расти большой и не думай об этих глупостях.

Date: 2006-09-02 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Спасибо:) Еще больше расти не хочу:)

(no subject)

From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com - Date: 2006-09-02 05:17 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-02 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com
С днем рождения! :)

Date: 2006-09-02 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Спасибо, солнышко :)

Date: 2006-09-02 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com
Мне, русской, часто приходится сталкиваться именно с таким антисемитизмом, вызванным горькой завистью. "Евреи всегда своим помогают" - и поджатые губы, и отвращение на лице. А когда спрашиваешь, отчего ж ты-то, милый, своим не помогаешь, удивляются, помогаю, мол, а как же, да и не только своим. И если начать разбираться, то понятие "свой" оказывается у типажа таким узеньким, таким коротеньким, что в него иной раз и родному брату попасть трудно. Но не всегда, к счастью. Антисемитизм часто вызван каким-то подкорковым неосознанным убеждением, что евреи лучше. А сознание протестует, диссонанс ведь.
Не один раз обращалась и в "Еву", и в Хесед Авраам в Петербурге, да, спрашивали, действительно ли еврейская бабушка нуждается в помощи. Сознаюсь, не все бабушки, имея далекого еврейского предка, считали себя еврейками, знали, что такое мезуза или менора. Но отказов не встречала, справок не просили. Всё от людей зависит.

Date: 2006-09-02 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com
С днем рождения, виртуальный знакомец!
Пусть вам будет удача во всяком благом начинании. Чтоб сама под ноги катилась.

(no subject)

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2006-09-02 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com - Date: 2006-09-02 04:29 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-02 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/
С днем рождения :-) Ты с подарком-то определился? :-)

Date: 2006-09-02 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
А ты для себя уже красивую упаковочку и розовую ленточку подобрала?:)))))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/ - Date: 2006-09-02 05:48 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-02 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] metusbekhet.livejournal.com
Ужасный человек. Всегда прав.

Date: 2006-09-02 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] metusbekhet.livejournal.com
*кроме грейпфрутов и колбасы*

(no subject)

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2006-09-02 07:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-02 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] net-nitka.livejournal.com
С Днем Рождения, Макс! :)

Date: 2006-09-06 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Спасибо, Анечка:))

Date: 2006-09-02 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] decoratrix.livejournal.com
Поздравляю!
Счастья Вам, Вашей семье и Вашей стране.
Вы чудесный. :)

Date: 2006-09-02 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] kronz.livejournal.com
Согласна.
С днем рождения!)

Date: 2006-09-02 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] ezhka.livejournal.com
Так не может дальше продолжаться - как можно быть всегда правым?! Стаааам. Лю. Поздравля!

Date: 2006-09-02 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] soamo.livejournal.com
С днем рождения!

Date: 2006-09-02 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
С днем Рождения.

Мне как-то всегда казалось, что многие несовершенства мира перекрываются принципиальной возможностью случайно на детском мероприятии познакомиться с человеком, чьи реплики по очень скользким вопросам (когда комментарии знакомых читаешь, затаив дыхание в ожидании очередной оплеухи) - радуют и разделяемы.

Пусть все будет так, как хочется, а не так, как надо. :-)

Date: 2006-09-02 08:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
С днем рождения!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

cheshire_pig: (Default)
cheshire_pig

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2025 08:20 am
Powered by Dreamwidth Studios