cheshire_pig: (Трубка)
[personal profile] cheshire_pig

Возле одного маленького посёлка был карьер, куда люди ходили купаться, загорать и пить водку. И, как-то раз, милицейский патруль, заехавший туда с профилактическими целями, обнаружил изнасилованную девушку и уезжающую машину. Усугубило ситуацию то обстоятельство, что девушку менты прекрасно знали. Это была дочь хирурга местной больницы, человека уважаемого и неоднократно лечившего практически каждого жителя посёлка. Получив от жертвы подтверждение, что злодеи именно в убегающей машине, стражи закона ринулись в погоню, догнали беглецов и прострелили им колесо. Машина улетела с дороги и несколько раз перевернулась.

Менты вытащили беглецов и отвезли их в... Да, конечно, в поселковую больницу. Совершенно правильно поступили, так как в наличии были переломы, вывихи и всё такое... А в больнице менты сообщили, что это те самые злодеи, что отхороводили хирургову дочку.
Хирург лично оперировал каждого.
В результате, когда прооперированные очнулись... Вы, наверное, уже поняли. Ага, ага, у каждого были аккуратнейшим образом ампутированы не совсем жизненно важные, но весьма полезные органы. В ответ на претензии хирург, пожав плечами, ответил, что органы были очень сильно повреждены, и ампутация была единственным выходом. Что ж, казалось бы, вполне справедливо. Если бы не одно "но". Потерпевшая заявила, а экспертиза подтвердила, что насильников было трое. Четвёртый был в каку пьян и в момент икс дрых в машине, не принимая никакого участия в развлекухе. Трое сели, четвёртый вышел.
............
Комментарий автора:
Могу понять и простить хирурга, ибо сам бы поступил так же.
Могу понять - но не простить - ментов, которые своим безответственным поведением искалечили жизнь человеку.
Но не могу ни понять ни простить этого четвёртого.
Ибо доктор - знаю точно - до сих пор жив, здоров и счастлив.
Если бы я попал под такую раздачу, смыслом моей оставшейся жизни было бы как можно более медленное и мучительное убийство всей семьи хирурга и семей ментов. Самих ментов и врача достаточно было бы просто кастрировать.

Date: 2007-02-21 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
про девушку, конечно, подумать забыли. ей как теперь всю жизнь с этим жить?

Date: 2007-02-21 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] truerps.livejournal.com
Думаете, сложнее, чем мужику с отрезанным хером?

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-02-21 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
нет, не думаю.

Date: 2007-02-22 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fatlynx.livejournal.com
долго и счастливо.

Date: 2007-02-21 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] truerps.livejournal.com
Я, кстати, процентов на 80 не уверен в реальности данной истории.

Date: 2007-02-21 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dee-elkay.livejournal.com
Кстати да.

Date: 2007-02-21 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Трудно сказать. Конкретно про эту историю ничего не могу сказать, но я читал у дяди про обычаи, скажем, у тех же казаков; так вот там подобное развитие событий вполне могло иметь место. Насильников мало где любят, а уж как поступать с пойманными насильниками, зависит только от фантазии поймавших и общей тенденции подменять правосудие самосудом в конкретной местности.

Date: 2007-02-21 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
тут у меня из-за плеча Апач в монитор подглядывает и машет руками: он этот боян ещё в школе слышал.

Date: 2007-02-22 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Верю :) "А поговорить?" :)

Date: 2007-02-21 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] truerps.livejournal.com
Непонятно только, нахрена это ментам. Возможный головняк с убийством/калечением каких-то уродов, которые могут оказаться чьими-то, не дай бог, родственниками. Хотя, конечно, здравый смысл им не всегда свойственнен.

Date: 2007-02-21 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] black-falls.livejournal.com
По-моему, это стопроцентная легенда. (Не то чтобы я не верила, что кто-то где-то мог и хотел оттяпать кому-нибудь член).

Date: 2007-02-21 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ljolja-murkina.livejournal.com
По-моему, тоже. Типичная городская легенда :--)

Но страаашная!

Date: 2007-02-22 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Мне вот не очень интересно, легенда это или нет. Куда любопытнее, что именно ты считаешь тут неоднозначным?..

Date: 2007-02-22 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Нет, это как раз неинтересно.

Date: 2007-02-22 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Хм... Ну ладно.

Хотя в таком случае эта история не стоит даже упоминания. Мало ли на земле уродов.

Date: 2007-02-22 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
не поняла, что отрезали - яйца или пенисы

Date: 2007-02-22 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Есть принципиальная разница? :) Хотя, в принципе, пожалуй, что есть. Думаю, все же яйца. Доктор-то человек понимающий, знает, что резать.

Date: 2007-02-22 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
:)))
мне кажется, яйца - обиднее
хотя как я могу судить?

Date: 2007-02-22 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] eugen666.livejournal.com
ИМХО - соврамши автор. Не думаю. Одного - ладно. Четверых - эпическая гипербола.:))

Date: 2007-02-22 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] fatlynx.livejournal.com
ох и чушь. ну даже если допустить, что вся эта достоевщина имела место... лады, давай допустим.
это что - нормальная реакция отца? хладнокровно резать яйца (еще и под наркозом, прошу заметить). а всяких там медсестер и прочих анестезиологов он куда дел, спрашивается? ок, это к вопросу о правдоподобности истории. оставим это.
четвертый - не виноват. он не трогал девочку. точка.

Date: 2007-02-22 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Слушай... Прости... А если бы был виноват? А?

Date: 2007-02-22 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fatlynx.livejournal.com
если бы был виноват, кать - яйца долой, и пусть катится и так живет, коли сможет.
я готова поспорить на эту тему, если хочешь. и обосновать.

Date: 2007-02-22 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Я немного про другое.
Мне кажется, все эта ситуация абсолютно дикая от первого до последнего слова. И вопрос даже не в правдоподобности - мне абсолютно поиг, было такое на самом деле, или нет. Я, кстати, легко поверю, что было, могло быть - в жизни порой реализуются и куда более дикие сюжеты.
Но, нипотетическая или реальная, это ситуация, в первую очередь - не про человеческую пихологию. Все участники истории просто не оперируют в своем сознании теми категориями, в которых мы можем рассуждать о правоте или не-правоте. Поэтому любая попытка обсуждать правоту или неправоту каждого из персонажей кажется мне бессмысленной.


А про "яйца долой" я ниже писала уже про хирурга. Кабы не наркоз и полная безнаказанность, можно было бы и обсуждать и спорить. Так - не готова.

Date: 2007-02-22 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fatlynx.livejournal.com
катя, погоди... а если этот гипотетический хирург был просто физически слабым? если у него, черт побери, не было опыта уличных драк? если скальпель - все, чем он владел в данный момент...?

Date: 2007-02-22 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Я - физически слабый и не умеющий драться человек. Если я только на секунду предсталю себе, что я могу оперировать попавшего ко мне на стол пациента в зависимости от его заслуг и пригрешений лично передо мной или ке угодно еще - я больше никогда не встану к операционному столу. Просто испугаюсь.

Заметь, я не призываю всех пользоваться своим пониманием ситуации. Я только говорю о том, то я не готова судить что-то настолько отличающееся от меня и моего мира. Вообще - судить. Ни оправдывать, ни обвинять, и, главное - ни сравнивать тяжесть двух одинаково диких поступков.

Date: 2007-02-22 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fatlynx.livejournal.com
кать, меня загнало, прости.
я тебе ответила на предыдущий коммент.

Date: 2007-02-22 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Извини, кстати.
Я очень надеюсь, что ты понимаешь - моя резкость, она не против тебя.

Date: 2007-02-22 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] jungehexe.livejournal.com
хирург молодец.

Date: 2007-02-22 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Угу, умничка просто.
А в следущий раз ему авось привезут на операцию того парня, который так обижал в школе его сына.
Легкий и безопасный способ быть отцом, мужчиной и защитить свою честь. Сама хирург, крайне рекомендую, ага...

Самосуд бывает оправдан. Наверное, бывает.
Но когда ты поймал и врезал. Сам. Без прикрытия наркоза, ментовской книжечки или еще чего-то.
Иначе это не самосуд. Это как-то по-другому называется.

Date: 2007-02-22 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fatlynx.livejournal.com
кать, ну да, я бы на месте того хирурга (господи, не приведи!) поймала бы в подворотне и оторвала яйца руками. ну в чем разница-то?

Date: 2007-02-22 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Правда не чувствуешь - в чем? Странно.
Вот ровно в этом и разница - ты и руками. Не используя служебное положение, не пользуясь безнаказанностью своего статуса и возможностей, не нарушая клятву врача, наконец.

И тогда можно обсуджать и прикидывать, говорить про самосуд, про что угодно.
Я бы тоже оторвала, если бы смогла. А вот представить себе, что я расправляюсь с самым ненавидимым врагом, попавшим ко мне на операционный стол - не могу. Ну, не могу.
Поэтому и судить не берусь - тут прав, тут не прав, а если бы вот так, то был бы прав, или виноват. У меня нет возможности оценивать дикость в любых дробных категориях - она кажется мне дикостью целиком.
"Убил. Убил и съел". Люди, про которых мне важно понять, правы они ил не правы - не едят своих врагов. И не пользуются для этого операционной.
Про остальных мне по большому счету - все равно.

Date: 2007-02-22 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fatlynx.livejournal.com
знаешь, ты меня почти убедила. врачи, медики - это такие совершенно отдельные люди, которых я не очень понимаю...
слушай, мне не хочется, чтобы тебе про меня было все равно. очень не хочется. но продолжать эту тему здесь, в жж у макса, наверное не стоит. давай выйдем в приват, что ли...?

Date: 2007-02-22 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Давай, конечно, если хочешь.
Но тебе ни при каких условиях не грозит попасть в эту прекрасную категорию, про которую мне все равно, извини уж. :-)

Date: 2007-02-22 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fatlynx.livejournal.com
мсн, аська, скайп?
хочется объясниться...

Date: 2007-02-22 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
я тебе кинула авторизацию в аську.
можно и скайп, у меня все контакты в профайле.

Date: 2007-02-22 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zmeischa.livejournal.com
Забавно, я никогда раньше не встречала страшилок, связанных со страхом кастрации. Зато гинекологических ужастиков слышала вагон и маленькую тележку. Два мира - два Шапиро.

Profile

cheshire_pig: (Default)
cheshire_pig

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 06:45 am
Powered by Dreamwidth Studios