cheshire_pig: (Default)
[personal profile] cheshire_pig
Вот почитаешь страдальческие отчеты путешественника о зверствах израильских пограничников, и прям жалко становится бедолагу. Ни за что, говорит, больше туда не поеду. Хамы они там все. И срач на две тыщи комментов.
А и хрен бы с ними со всеми. Мишка вполне адекватно обрисовал ситуацию. Не понимаешь, куда едешь - нехрен туда ехать.
Page 4 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2010-02-25 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirgin.livejournal.com
Получать новый российский паспорт взамен истекшего в Израиле, кстати, еще более геморройно. Мне, например, уже 10 месяцев не удается даже сдать документы - спасибо новым правилам консульского обслуживания :(((

Date: 2010-02-25 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirgin.livejournal.com
Смотрите, да, война, да терроризм, но да - безопасно. Точнее говоря, безопаснее, чем во многих других странах мира. Например, в Израиле со всем его терроризмом шанс погибнуть насильственной смертью примерно в 5 (пять) раз меньше, чем в Москве. Я лично считал - брал число всех убийств (криминальных + террористических) на 100 000 населения и сравнивал.

Так что приехать сюда вполне безопасно. Другое дело, что это "безопасно" получается не само собой, а именно благодаря строгой работе соответствующих служб. К чему стоит относиться с пониманием.

Date: 2010-02-25 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] tony-geo.livejournal.com
А виноваты в ней тоже израильские погранцы?

Date: 2010-02-25 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Ничего переклеивать не надо. Старый паспорт выдают на руки, визы в нем действительны. Ездят с двумя паспортами.

Date: 2010-02-25 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Кто тебе сказал, что я не житель Израиля. Я таки да.
Ты передергиваешь. Никто не называл Израиль самым безопасным государством, но в Израиле самая безопасная авиакомпания и самый высокий уровень безопасности при международных перелетах.
А вот откуда ты взяла вывод "А потому эти усиленные меры безопасности ничем не оправданны, как бы ни казалось это изнутри." - этот выверт логики мне уже недоступен.

Date: 2010-02-25 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com
Готова признать, что Израиль - прекрасная страна с прекрасными пограничниками, населенная людьми, совершенно не склонными раздражаться.

Date: 2010-02-25 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] prikhodko.livejournal.com
Да, извини, что-то я перепутала, конечно являешься.

Ну уж нет, в комментариях Доле стопицот раз написали, что Израиль безопасное государство, ошибаешься ты, куча ретивого народа так считает. Ну и поскольку так народ считает, именно наличием этой самой несуществующей (и ты это признаешь тоже) безопасности и оправдывается эти усиленные меры безопасности.

Date: 2010-02-25 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] prikhodko.livejournal.com
Не ездят. Старый паспорт недействителен, виза должна быть переклеена.

Date: 2010-02-25 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] prikhodko.livejournal.com
Вот только хамить этим службам все равно никто не позволял. А если работа такая тяжелая и не нравится, работы много, надо искать другую, которая будет нравиться.
Ваши смешные выводы о безопасности даже обсуждать не буду. В Москве таки не перекидываются снарядами. И население не бегает в бомбоубежища массово. Нелепо сравнивать несравнимое.

Date: 2010-02-25 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirgin.livejournal.com
Вот только хамить этим службам все равно никто не позволял. А если работа такая тяжелая и не нравится, работы много, надо искать другую, которая будет нравиться.Я живу в Израиле более 10 лет, у меня есть куда родственников, друзей и знакомых, которые регулярно летают через Бен-Гурион. Далеко не у всех из них есть израильское гражданство (например, нет у моей жены и тещи, у российских друзей). Тем не менее никто ни разу

Ваши смешные выводы о безопасности даже обсуждать не буду. В Москве таки не перекидываются снарядами. И население не бегает в бомбоубежища массово. Нелепо сравнивать несравнимое. Ну, безусловно, проще посмотреть ужосы по ТВ, чем посчитать циферки (могу покопаться в инете и привести их вместе со своими расчетами) и подумать. Это да. Ну да, снаряды летают иногда. Но вероятность погибнуть от арабского снаряда в разы меньше, чем быть зарезанным российским гопником.

Я понимаю, что трудно поверить, что в Израиле намного безопаснее, чем в Москве - ибо своими глазами по ТВ видишь террор. Однако так же трудно поверить, что Земля круглая - ибо своими глазами видишь, что плоская.

Date: 2010-02-25 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] ex 314truha (from livejournal.com)
Задумалсо над определением погранцов и чемоданошмонателей в качестве обслуживающего персонала....

Date: 2010-02-25 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ex 314truha (from livejournal.com)
Уточнение: для обладателя изр.пасп. которого не зовут Ахмед или Мустафа.

Date: 2010-02-25 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Да, совершенно верно.

Date: 2010-02-25 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] ex 314truha (from livejournal.com)
Специфика. Никогда не видел англоизраильтян вылетающих по амер. пасп., но вообще-то есть закон, по которому гражданин Израиля обязан пересекать изр. границу по израильскому паспорту, даже если у него есть ещё какой другой. Знание иврита наводит на соответствующие подозрения.

Date: 2010-02-25 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] prikhodko.livejournal.com
Вы не замечаете, что первое ваше противоречит второму? Трудно поверить, если среди своих никто ни разу, да?

Date: 2010-02-25 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirgin.livejournal.com
Прошу прощения, там я не закончил предложение, забыл о нем, переключившись на вопросы безопасности. Я имел ввиду, что никто ни разу не встречался с хамством. С весьма строгими проверками - да, было. Но хамства - нет. Что позволяет мне думать, что даже если хамство и имело место в данном случае, то это была случайность, никак не системная вещь.

Вообще говоря, в Израиле с хамством за 10 лет я встречался 1 (один) раз: секретарша врача моей жены редкая стерва. Хамство здешним чиновникам не свойственно. Лень - да, безалаберность - да, многое другое плохое - да, но хамят исключительно редко.

Date: 2010-02-25 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] prikhodko.livejournal.com
Дело в том, что "если сам не встречал - вот и не верю" именно то самое, что вы пытаетесь развенчать с примером про безопасность в Москве. Поймите, хамство интернационально, оно вездесуще, существует в 100% стран, иначе не может быть. В том посте, у Доли, много народу набежало про недостатки рассказывать, я поленилась все комментарии читать, мне двух страниц хватило. Да, может быть ему просто не повезло, вот он и описывает так, как чувствует. (Разводит руками) Ну вот и так тоже бывает.

Date: 2010-02-25 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] scary-hairy.livejournal.com
Чисто по статистике, кстати, Израиль это одна из наиболее безопасных стран в мире.

Date: 2010-02-25 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] scary-hairy.livejournal.com
Ну, когда человек чистый, это далеко не всегда значит что он не потеет. Скорее это значит что он часто моется. Когда страна безопасная, это потому что она этим делом занимается.

Date: 2010-02-25 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirgin.livejournal.com
Дело в том, что "если сам не встречал - вот и не верю" именно то самое, что вы пытаетесь развенчать с примером про безопасность в Москве. Ну, в общем-то да: смотрим на цифры и сравниваем. В одном случае берем государственную статистику, в другом - личный опыт. Конечно сам не встречал - значит, этого нет - глупо говорить (поэтому я этого и не говорю). Но с другой стороны, еще более глупо игнорировать то, что говорят люди, которые не один раз слетали в Израиль, а живут тут годами.

Поймите, хамство интернационально, оно вездесуще, существует в 100% стран, иначе не может быть.Поймите, что есть национальные особенности, которые сильно влияют на то, как часто некое явления может встретиться в той или иной стране. Скажем, нарваться на разгильдяйство чиновника в Германии можно во много раз реже, чем в Израиле. А нарваться на хамство чиновника в Израиле можно во много раз реже, чем в России. Никто не говорит, что хамства тут нет, оно есть. Но его на порядки меньше, чем в РФ.

Date: 2010-02-25 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
Есть американские граждане, ни разу не израильтяне, которые знают иврит (ну в школе они его учат). Что именно вы подразумеваете под спецификой в данном случае?

Date: 2010-02-25 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] ex 314truha (from livejournal.com)
Именно это и подразумеваю. Американец выдавливающий из себя слова на иврите - обычное дело. Русский выдающий "аразти мизвадот левад", которого зовут не Дмитрий Прокофьев - подозрительно.

Date: 2010-02-25 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] prikhodko.livejournal.com
Вот именно, что живущие в Израиле по словам самих живущих в Израиле не идут в общей очереди и "всех прелестей" не испытывают.
Ну а про порядки хамства я рассуждать не буду. Из-за этих самых национальных особенностей восприятие того, что есть хамство, а что не есть - очень различно. И именно с евреями я это испытывала неоднократно. Я даже соглашусь с вами, пусть его на порядок меньше. От этого пост Доли недостоверным не становится.

Date: 2010-02-25 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] prikhodko.livejournal.com
Да. Воюющий Израиль безопасная страна. Не смешно даже.

Date: 2010-02-25 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] prikhodko.livejournal.com
Чешир, видишь, даже у тебя в комментариях спорят, что самое безопасное :)
Page 4 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

cheshire_pig: (Default)
cheshire_pig

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2025 02:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios